;
ул. Кирова, 78, тел.: 995-00-25
ул. Арцыбушевская 175
тел.: 375-75-07 , 248-17-01
Когда начал ходить аэроэкспресс?
Маршрут Аэропорт-Самара-Аэропорт был открыт 2 августа 2016 года.
Как часто будут ходить поезда?
Данный маршрут предусматривает 8 рейсов в сутки: четыре по направлению Самара-Аэропорт, четыре следуют по маршруту Аэропорт-Самара.
Где я могу узнать расписание?
Расписание движения опубликовано на сайте Самарской пригородной пассажирской компании по адресу http://samppk.ru/, а также на сайте аэропорта.
РАСПИСАНИЕ
движения электропоездов с 2 августа 2016 года
ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ
Назначение: Самара – Аэропорт Курумоч
Периодичность: ежедневно
Назначение: Аэропорт Курумоч - Самара
Периодичность: ежедневно
ВАЖНО!!! ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВСЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ РАСПИСАНИЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ, В ОТЛИЧИЕ ОТ АЭРОПОРТОВ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ ПО МЕСТНОМУ ВРЕМЕНИ.
Мне не удобно каждый раз смотреть на сайте. Где еще я могу узнать расписание?
Флаеры с расписанием можно бесплатно взять на стойке информации аэропорта (в центре первого этажа аэровокзала), на стойках регистрации, а также в кафе на 1 этаже аэровокзала.
Сколько идет электричка?
Время в пути от аэропорта Самары до железнодорожного вокзала составляет 1 час 15 минут.
Поезд делает остановки?
По маршруту следования предусмотрены четыре остановки на платформах Ягодная, Средневолжская, Пятилетка, Стахановская.
Сколько стоит билет?
Стоимость проезда в пригородном поезде Самара - Аэропорт независимо от дальности поездки составит 150 руб., детский - 75 руб. В стоимость билета уже включена стоимость проезда в на специальном шаттле до/из аэропорта, а также стоимость провоза багажа.
Где я могу купить билет?
Продажа билетов осуществляется непосредственно электропоездах.
Я могу оплатить билет банковской картой?
В электропоездах на этом маршруте продажа билетов осуществляется только за наличный расчет.
Я могу купить билет сразу в терминале аэропорта?
В настоящий момент продажа билетов осуществляется только в электропоездах.
Как добраться до железнодорожной платформы?
Добраться из терминала аэропорта до железнодорожной платформы можно на специальном автобусе-шаттле. Этот же автобус доставляет пассажиров с железнодорожной платформы в терминал. Стоимость проезда и провоза багажа в шаттле включены в стоимость билета на электропоезд.
Где расположена остановка шаттла до платформы «Аэропорт»?
Шаттл останавливается напротив левого входа в аэропорт, ориентир – вывеска «Курумоч» на русском языке.
Сколько едет автобус?
Время в пути от пассажирского терминала Международного аэропорта Курумоч до платформы составляет 4-10 минут в зависимости от дорожной ситуации.
Когда отправляется автобус?
Автобус к железнодорожной платформе отправляется за 30 минут от отправления электрички. Посадка в автобус начинается за 15 минут до отправки автобуса.
Сколько багажа я могу провезти в автобусе? За это нужно доплачивать?
Стоимость провоза багажа включена в стоимость билета.
__________________________________________________
Что такое чартерный рейс
Чартер (англ. charter — зафрахтовать судно) — это рейс по специальному заказу для перевозки пассажиров по заданному маршруту в оговоренное заранее время. Заказчиком (или консолидатором) чартерного рейса может быть туристическая фирма, крупное предприятие, учебное заведение, общественно-политическая партия и т. д.
Эти организации могут фрахтовать чартерные рейсы для перевозки:
* туристов;
* сотрудников предприятий по делам бизнеса,
* команды и их болельщиков к месту проведения спортивных соревнований;
* молодежи и школьников на экскурсионно-развлекательные мероприятия;
* верующих в центры паломничества;
* государственных служащих, депутатов и членов правительства на проведение съездов, конференций и т. д.
Регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных, тогда как чартерные рейсы представляют собой нерегулярные перевозки, не включенные в основное расписание и выполняющиеся в соответствии с договором чартера и утвержденным планом (графиком) чартерных перевозок.
В цену билета на регулярном рейсе заложены все риски, самолет полетит в любом случае, даже с единственным пассажиром на борту. Выкупая заранее все места в самолете, туроператор берет эти риски на себя, за оптовую продажу авиакомпания существенно снижает цену аренды самолета.
Основываясь на экономических и статистических данных прошлых периодов, туроператор может спланировать, сколько приблизительно туристов полетит в данном направлении и заказать самолет, исходя из расчетных показателей. Конечно, есть риск, что пассажиров будет значительно меньше, но за этот риск турфирма и получает скидку от авиакомпании.
Схема аренды (фрахта) воздушного судна достаточно простая: туроператор, обычно крупный, специализирующийся на конкретном туристическом направлении, подписывает договор с авиаперевозчиком и получает возможность зафрахтовать целый самолет на определенное время. Дальше туроператор может распоряжаться продажей мест в самолете по своему усмотрению: может все оставить себе, а может часть продать по договорам другим турфирмам, компаниям или частным лицам.
Большая часть чартерных рейсов выполняется авиакомпаниями на тех же самолетах, что обслуживают регулярные рейсы. Чартеры летают в промежутках между регулярными рейсами и обычно выполняют рейс «туда и обратно» (самолет привозит новых туристов и тут же забирает с курорта уже отдохнувших). Чаще всего туроператоры арендуют Ту-154 или Ил-86.
Для туристов особенности чартерного рейса заключаются в следующем:
* Билеты на чартер в основном приобретаются в составе стандартного турпакета (гостиница, питание, транспорт, трансфер и т. д. ).
* Покупка заблаговременно и бронирование билетов на чартер практически невозможна. В отличие от покупки обычных билетов, билеты на чартер выписываются только после полной оплаты.
* Точное расписание чартерного рейса обычно становится известно за несколько дней, а иногда и часов до вылета самолета, а билет на руки турист получает за сутки до вылета, или в аэропорту у представителя туроператора.
Достоинства:
1.На ряд популярных курортов регулярные рейсы просто не летают, и единственной возможностью добраться туда без пересадок являются чартерные рейсы. Например, в турецкие города Анталью, Бодрум, Даламан, на египетские курорты Хургада и Шарм-эль-Шейх, греческие острова Корфу, Крит, Родос, Пафос, курорты Туниса, Индии и других стран летают только чартерные рейсы.
2.Несомненным достоинством чартерного рейса является его цена. Как правило, она значительно ниже, чем на регулярные рейсы. К тому же, если за день-два до вылета туроператор не продал все билеты на самолет, то он, стараясь хоть как-то уменьшить свои убытки, снижает стоимость билета на 50-70%.
Билеты на чартерный рейс, естественно, не проданные, можно за несколько дней до вылета приобрести у туроператора-консолидатора или турфирм, имеющих с этим туроператором соответствующие договора, а также через биржи и брокерские конторы в Интернете, специализирующиеся на продаже билетов на чартерные рейсы.
Информацию о чартерных рейсах и предложения по продаже билетов на них также можно найти на профессиональных туристических порталах.
Следует иметь ввиду, что билет на чартер будет стоить дороже отдельно от турпакета. Но такая покупка все равно выгоднее, чем приобретение билета на регулярный рейс. Чартерные тарифы в европейские страны могут быть в 2-3 раза ниже регулярных, но на дальние направления эта разница не так существенна.
Недостатки:
1.В салоне чартерного самолета как правило, отсутствует деление на классы: первый, бизнес и эконом-класс и предусмотрено большее число кресел за счет уменьшения расстояния между ними, что создает определенные неудобства при полете.
2.Поскольку чартерные самолеты летают в промежутках между регулярными рейсами, время их вылета (прилета) часто неудобно для туриста: прилет рано утром к месту отдыха создает определенные неудобства при заселении в гостиницу (туристу приходится ждать по нескольку часов заселения, так как расчетный час в гостиницах обычно в 12-14 часов утра), а при позднем прилете теряется целый день отдыха.
3.Существенным для пассажиров недостатком является задержка рейса на неопределенное время. Если произошел сбой в расписании или перегрузка летного поля, то в первую очередь отправят регулярные рейсы, и уж только потом чартерные. В случае неисправности самолета регулярного рейса пассажиров могут вывезти следующим рейсом или рейсом авиакомпании-партнера. Клиентам же чартерных перевозок придется ждать устранения причин неисправности или специального резервного самолета, которого может и не быть в наличии.
Согласно действующим «Общим правилам воздушных перевозок пассажиров и багажа»: в случае задержки, отмены рейса, в том числе и чартерного, перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
* предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
* 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов;
* обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов;
* обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4-х часов и далее каждые 6 часов — в дневное время и каждые 8 часов — в ночное время;
* размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов — в дневное время и более 6 часов — в ночное время;
* доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
* организация хранения багажа (п.99 раздела VII).
Обязательно попросите поставить отметку на билете о задержке рейса, заверенную печатью или штампом представителя авиакомпании. Без этой отметки, в случае предъявления претензии, будет сложно доказать сам факт задержки самолета.
Сохраните чеки, если вы самостоятельно питались и снимали номер в гостинице. После возвращения из отдыха, составьте подробное заявление на имя авиакомпании, приложив к нему копии билетов и чеков, и лично, под роспись, доставьте его в отдел претензий.
4. Пожалуй, самый главный недостаток чартерных рейсов — невозможность вернуть деньги за билет на чартерный рейс в случае отказа от полета. Хорошо, если вы все спланировали заранее и никаких неожиданностей накануне вылета не произошло. А если нет?
По действующему законодательству, возможность возврата уплаченных за авиабилет сумм прямо предусмотрена статьей 108 «Воздушного Кодекса РФ», согласно которой деньги за билет вернут в полном объеме, если сдать его не позднее чем за 24 часа до отправки воздушного судна, при возврате билета позднее этого времени с вас удержат сбор, размер которого не может превышать 25% от полной стоимости авиабилета. Осуществление чартерных перевозок тоже попадает под действие этого кодекса (статья 104).
Но проблема в том, что в случае с чартерным рейсом турист заключает договор не с перевозчиком, а с туроператором, зафрахтовавшей самолет, а туроператоры обычно страхуют себя от любых рисков и, как правило, включают в свои договора с туристами что-то типа такого пункта: «Тариф авиабилетов на чартерные рейсы является невозвратным». Это означает, что деньги за билет на чартер вам никто возвращать не собирается, а выиграете ли вы дело по суду, еще очень большой вопрос. Турфирма, конечно, может пойти на уступки туристу, продав билет другому пассажиру и вернув деньги туристу, либо просто переписав билет на другого человека за определенную комиссию, но это не всегда приемлемый вариант.
С одной стороны, можно понять туроператора, который выкупил самолет целиком и не хочет рисковать, ведь, если она не продаст возвращенный билет, убытки полностью ложатся на нее. С другой стороны, это противоречит здравому смыслу и непонятно, почему турист вынужден платить подчас совсем не смешные деньги (особенно если речь идет о дальних направлениях) за услугу, которой он так и не воспользовался.
Однако такая практика сложилась не только у туроператоров, но и во многих, включая зарубежные, авиакомпаниях. К примеру, если авиакомпания проводит акции или какая-нибудь low-cost компания осуществляет продажу билетов по минимальным тарифам, возврат денег за билет в этом случае становится также невозможным, что прямо оговаривается правилами авиакомпаний.
В целом можно сказать, что чартерные рейсы – довольно удобный вид транспорта для экономичного отдыха, однако имеющий некоторые, не всегда приятные отличия от регулярных рейсов. Но эти неудобства компенсируются низкой ценой на перелет.